Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто такой менчендайзер?

Анастасия Расторгуева Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Щербакова Просветленный (37960) 13 лет назад
Кто продукты в магазинах расставляет, ценники...
Остальные ответы
Евгений Демакин Знаток (357) 13 лет назад
Мерчендайзер - сотрудник компании, обеспечивающий наличие товаров в торговой сети и занимающийся мониторингом продаж :)
Nikki Гуру (2707) 13 лет назад
а вот раньше в магазине был просто товаровед.
Екатерина Васильева Знаток (463) 13 лет назад
Специалист по оптимизации торговой площади магазина (Выкладка товара, размещение оборудования и т. д.