
Инструкция по применению для блондинок????

Cергей Алексеев Гуру (2760), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вероника Мыслитель (5954) 13 лет назад
ТО ОНА НЕ ВИДЕЛА писЮнА нИкАдА, зАрисовУет, чтоб не забыть как ОНО устроено...:))))))
Остальные ответы
Евгении Гуру (3541) 13 лет назад
она пытается зарисовать подсказку!
Матрос Мастер (2229) 13 лет назад
не, лучше у Шеповалова....
Lyubov A Мастер (2290) 13 лет назад
Что-то как-то не все понятно. Может, это - для шатенок?
***Натусик*** Просветленный (39182) 13 лет назад
Смейтесь, смейтесь ,..вам легко, вы не блондин )))
МатросМастер (2229) 13 лет назад
кстати, есть нормальные...
***Натусик*** Просветленный (39182) Я даже не сомневаюсь ))
***ОлеГ@рх*** Знаток (413) 13 лет назад
ООООООЙ!! ! Щааа стоко народу подойдет!!!!