Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фигурист Олег Овсянников, будучи недоволен вторым местом на ОИ в Нагано, "в сердца" даже продал свою машину...Почему?

СЕлена Просветленный (32958), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
* "в сердцах"
Лучший ответ
Талгат Салимов Просветленный (26310) 13 лет назад
Потому что она была серебристого цвета ?
СЕленаПросветленный (32958) 13 лет назад
Действительно, это так!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1156) 13 лет назад
Может чтобы серебряную медаль позолотить?: /
СЕленаПросветленный (32958) 13 лет назад
Прикольно ;-), но - нет!
Он ее продал не "зачем", а "почему"...
тогда не знаю:)