
Безумный поступок в сексе какой у вас был?

Санёк Гуру (4747), закрыт 13 лет назад
Или что бы вы хотели ?
Лучший ответ
Максим Александрович Просветленный (22477) 13 лет назад
Мой бузумный поступок - это когда я обкуренный в доску Трахался!! ! Жесть была полная!! ! Она ко мн пвернулась задом, ТИПА ДОГИ СТАЙЛ, а меня на ржачь прбило, да так что не мог остановиься!!!! Как она обиделась... Это был пипец!!!! Она оделась и ушла, а я ржал, как по голове стукнутый...)))))
Остальные ответы
In FLAMES Просветленный (32577) 13 лет назад
Прям на балконе двоюродную сестру жены...
Пользователь удален Гуру (2696) 13 лет назад
на пожарной лестнице лет в 16. днём.