Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему вы боитесь одиночества?

)Helen Flores( Мудрец (17722), закрыт 13 лет назад
Что вы в нем видите страшного?
Или настолько боитесь самих себя что не хотите быть с собой на едине?
Лучший ответ
Наталья Викторовна Оракул (98970) 13 лет назад
боятся вынужденного одиночества, а наедине с собой побыть ВСЕМ людям в какой то момент необходимо
Остальные ответы
aisha dossary Профи (966) 13 лет назад
İa ne bous - eto daje bolezinu mojno nazvat
Алёна Тарасова Мастер (1756) 13 лет назад
Мы с самого начала мира должны быть с парой, наверно это привычка.
Jay Lee Профи (922) 13 лет назад
потому что человек социальное существо, социализация исключает одиночество.. .
но есть и те кому нравится одиночество... .
сейчас одиночество нужно человеку, оно служит остановкой, передышкой...
Пользователь удален Мастер (2108) 13 лет назад
Врядле сейчас кто-то боиться одиночество... одиночество-это свобода!
шаська Просветленный (41044) 13 лет назад
я боюсь одиночества глобального. побыть с собой наедине - это другое.
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (190595) 13 лет назад
Одиночество не страшно.. . оно грустно...