Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас в руках Золотая рыбка с одним желанием..

Наталья Лущик Мастер (1573), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Далила Мастер (1615) 13 лет назад
чтобы она размножалась
Остальные ответы
Анюта Профи (771) 13 лет назад
Я бы попросила волшебную палочку, ну или цветик-семицветик
СашулькаЗнаток (400) 13 лет назад
Хитро)))
Наталья Белащенко Мастер (2385) 13 лет назад
Кусочек счастья.. .
Будешь счастлив - будет все.
Никита Рязанский Мыслитель (5562) 13 лет назад
Естественно, увеличить количество желаний :)
Catherine Мастер (1017) 13 лет назад
Попрошу у неё крепкого здоровья на всю жизнь для себя и своей семьи.
тихий омут Профи (876) 13 лет назад
я б сказала хочу столько желаний сколько звёзд на небе
Андрей Печенков Гуру (3499) 13 лет назад
Если у рыбки одно желание, то-это наверное, отпустить.
Вечный студент Высший разум (146664) 13 лет назад
ЗОЛОТАЯ РЫБКА
Крокодил Гена поймал золотую рыбку, а она и говорит:
- Отпусти меня Гена, я исполню любое твое желание.
Крокодил подумал и заказал пиво под рыбу.

Пошел новый русский на рыбалку: все как полагается - удочка из красного дерева с инкрустацией, леска из тонкой золотой нити, крючок и ведро для рыбы позолоченные, черви за валюту купленные. Закинул снасти и поймал, конечно Золотую Рыбку. Ну, повертел в руках и небрежно бросил в ведро.
Золотая Рыбка высунулась из ведра и обиженно так говорит:
- А три желания? !
Новый русский (махнув рукой) : - Ладно, загадывай!

Мужик сидит на рыбалке. Ну.. . и, в общем поймал золотую рыбу. Она ему, мол давай три желания, по быстрому, да я поплыла, а то дел много.. .
- Чтоб вода в озере была водкой!
Рыба вильнула хвостом - пожалуйста. Мужик зачерпнул, попробовал - водка!
- Чтоб все родники, дождь, роса.. . -все была водка!
Рыба вильнула хвостом - пожалуйста. Мужик лизнул росу - водка!
Рыба - ну! давай третье желание!
....-и мне еще одну чекушку!

Мужик с рыбалки идет, видит его сосед по даче сидит в шезлонге, а перед ним Кафельников с Сафиным режутся в теннис.
- Эй, ты как это?.. .
- Это мне Золотая рыбка желание выполнила!
- А где ж ты ее раздобыл?
- Да в нашем пруду, сразу за камышом... только она старая уже, выполняет только одно желание и почти ни черта не слышит!
Мужик моментом кинулся к пруду.. . в общем поймал.
Ну, рыба действительно старая. Хвост облез, чехуи практически нет, рот весть в крючках. Ну и говорит человеческим голосом.
- Я уже старая, могу только одно желание выполнить! И говори громче, а то я глуховата стала.. .
- Хочу много денег!
- Чего много?
- Долларов!
- Чего-чего?
- БАКСЫ! МНОГО БАКСОВ!
- А-а-а-а! Поняла. Сделаю. Ступай себе с богом! Будут тебе.. . как ты их там назвал?
- Баксы!
- Ага.
Мужик бежит к себе на дачу, а там со всего света к нему факс-сообщения летят. Вся дача, весь дом забит факс-бугамой, вобщем факсами. Мужик расстроился. Вот блин, глухая рыбая. Одно желание, и то не правильно услышала.. .
Подходит сосед.
- Да не расстраивайся. Я ведь тоже у рыбы не большой теннис просил?

У рыбака рука одна кривая была. Hу, споймал он однажды рыбку золотую, а та ему и говорит, что имеются три желания у него, только побыстрее, меня, мол, дети дома ждут и т. д. и т. п.
- Хочу руки одинаковые, - молвит рыбак. Р-р-раз, вторая рука кривая!
- Hу ты бы еще мне их в задницу засунула! Сказано - сделано: руки в заднице! !
- Ты что, меня за идиота держишь?!?! А-а-а-у-у-э-э-я-я-ы-ы... (крутя головой) .

Поймал мужик золотую рыбку. Она ему говорит:
-Отпусти, желание исполню.
Мужик говорит:
-Хочу чтобы мир во всем мире был.
Рыбка отвечает:
-Да ты что, мужик придумай что-нибудь попроще.
-Ну ладно, хочу чтобы у меня Windows98 не глючил.
Рыбка подумала и говорит:
-Так что ты мужик о мире во всем мире говорил.. .

Сидит рыбак на берегу реки. Поймал золотую рыбку.. .
Та ему - мол, отпусти - любые три желания исполню! Рыбак:
- Первое желание - сто удочек, второе желание - ведро червей, а третье желание - чтоб клев хороший был... Рыбка:
- А на фиг тебе все это нужно? Рыбак:
- А вот когда таких как ты штук сто поймаю, тогда и покуражусь!

Выловил старик из синего моря золотую рыбку. А она:
- Отпусти меня, старче, я любых твои три желания исполню.. .
Старик кладет рубку в садок, приговаривая:
- Эх.. . Да на хрена мне твои три желания, я после первого желания уже засыпаю.. .

Идет алкаш по берегу. Видит - выбросило на берег золотую рыбку. Лежит, хвостом бьет, просит бросить ее в воду, обещает исполнить три желания.
- Дай кружку пива на опохмел!
Появляется кружка пива. Алкаш хватает рыбку, лупит ею по тыльной стороне кисти:
- Вот и таранька есть!

Поймал на pыбалке (П) олитpаботник (З) олотyю pыбкy.
(З) Отпyсти меня, я твое желание исполню.. .
(П) Да какое желание? Рыба не ловится, вот только ты.. . Hет, не пойдет.. .
(З) Hy xочешь дачy?
(П) Да есть она y меня.. . Огpомная с лифтом.. .
(З) А машинy?
(П) Да иx y меня yже пять! Кyда
Сашулька Знаток (400) 13 лет назад
А почему только одно???? ((
ГУП МО Управление домами Профи (664) 13 лет назад
Моё желание - ещё парочку таких рыбок
Savanna Оракул (75544) 13 лет назад
Пожалею беднягу-рыбку ( а то уж сколь веков ловят её все и с желаниями домогаются) и попрошу, чтобы она хотя бы одно, но для СЕБЯ исполнила...:)
Елена Искусственный Интеллект (112499) 13 лет назад
Чтобы мой сын был счастлив. (чтобы все люди были счастливы -это уже много?)
...xV.I.Px... Мастер (1593) 13 лет назад
Квартирку!!!! квартирку!!!! плиизз!!!. квадратов120...и с ремонтиком))))
Kostya Профи (958) 13 лет назад
красные сандали!
Наталья ЛущикМастер (1573) 13 лет назад
Почему красые?
NIGHTRACER Оракул (87185) 13 лет назад
Подарить волшебную палочку исполняющую желания
Евгения Профи (613) 13 лет назад
Только здоровья. Все остальное зависит только от нас самих!