Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну кто тут ещё думает что он в сказку попал?)))))))))))

Т Искусственный Интеллект (491375), закрыт 13 лет назад
Даёва ))))))))))))))
Лучший ответ
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328405) 13 лет назад
млииииииииииииин... ЧЕМ ж ТААААААААААААК напугали кошака, что у него пасть, как у змеюки стала? ! не иначе, как БАБАЙ приходил....
Источник: приФФФФФФФФФФФФ, Танюшечка!
Остальные ответы
Olga Kharchevnikova Мыслитель (7777) 13 лет назад
Ути прелесть какая!!! Хеее=))
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381) 13 лет назад
Да я в сказке живу, только эту сказку явно Гофман написал ))))))
Робот Оракул (61934) 13 лет назад
Еть уже не сказка)))))))
Шерхан Мыслитель (5038) 13 лет назад
сказка ложь да в ней намек....
Оксана Г. Просветленный (22607) 13 лет назад
Вот так вот и в один прекрасный день становишься заикой)))))
ТИскусственный Интеллект (491375) 13 лет назад
ааааааааааахахах)))))))))))))))) не могуууууууууууу упала и смеюсь)))))))))))))))))))))
Леста Просветленный (23743) 13 лет назад
да я поняла уже, что в жизнь вляпалась )))))))))))))))))))
вот только сказки хотцааа )))))))
привет ))))
кися класс! ! )))))
неВера Искусственный Интеллект (132689) 13 лет назад
гы ))))))))))))))))))))))) да какая уж там сказка ))))))))) я попала так попала )))))))))))))))) и чем дальше в лес.. тем сильнее попала ))))))))))))))))))))))
ВольдемарМыслитель (7007) 13 лет назад
про дрова забыла))))))
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
Че-то я не пойму, кто там к коту пристроился....))))
вовочка Просветленный (33862) 13 лет назад
неа.... я в сказке был в субботу. а сейчас вернулся
Источник: приветик