
Вам нравится моя девушка? (см. фото)

Александр Минин Гуру (4698), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
бесагон Мыслитель (5722) 13 лет назад
бля ну тебя нах я то думал что на самом деле ща покажешь её и мы тут рассудим что к чепму???
Александр МининГуру (4698) 13 лет назад
да это на самом деле моя любимая!
Остальные ответы
Шерхан Мыслитель (5038) 13 лет назад
эта песенка стара - обосрать ее пора...
Nataly Мудрец (11943) 13 лет назад
Самое главное, что она тебе подходит!!!!
Сёмка Гуру (3497) 13 лет назад
а ты не будешь ревновать если я приглашу ее на танец ))))))))))))))))))))
Александр МининГуру (4698) 13 лет назад
неа, я ее люблю!
кареглазка Гуру (3243) 13 лет назад
ты просто знаешь толк в девушках, тебе, наверное все мужчины завидуют
Александр МининГуру (4698) 13 лет назад
это точно, детка! я такой!
Александр Мыслитель (9303) 13 лет назад
Любовь зла полибишь и её.

Ты только не ревнуй её ни к кому.

А вы классная пара. Совет да любовь Вам.

~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204537) 13 лет назад
Не хочу ВАС расстраивать, но судя по выбитому зубу- она уже не девушка,
правда, судя по распухшему носу- она все-таки пыталась отказаться.. .
А потом ей видимо даже понравилось- ПЫТАЛАСЬ ЛУЧШЕ РАССМОТРЕТЬ, ЧТО ей в рот суют, да так, что даже окосела....)))))))) )
Источник: Великая сила искусства! ФОТОШОП рулит!))))))))
Grace Мастер (2447) 13 лет назад
Клевый фотошоп, зачетно!