Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть красивая открытка - море и корабль (можно парусник, можно старинный)

Пользователь удален Мыслитель (5247), закрыт 13 лет назад
Пож. , пришлите!
Лучший ответ
Я ненадолго... Просветленный (29751) 13 лет назад
Источник: Типа маленький плот )))))
Остальные ответы
Председатель Искусственный Интеллект (229808) 13 лет назад
А самому лень?
Кликни в поисковике ФОТО ПАРУСНИК и выбирай что надо.
Вот пример
http://www.sunhome.ru/foto/11002
Вера Знаток (293) 13 лет назад
Источник: Голландский парусник 18 века, самолично снимала в Амстердаме! Это лучше чем открытка, я так думаю!