
Решив пойти погулять, как отлипнуть от монитора??

Ольга.С Искусственный Интеллект (109431), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165827) 13 лет назад
скока раз мона говорить.... не пей многа кампоту.. сладкий же!!!!
Источник: ))))
Остальные ответы
АполлОН КО-БЕЛЬведерский Мастер (1857) 13 лет назад
Меня возьми ...вместе проще отлипнть))))
Foma Мыслитель (9773) 13 лет назад
хотяб мышку отпустить....)))
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) 13 лет назад
Не, я не пойду никуда, холодно, я тут посижу!
Лора Эшли Гуру (4513) 13 лет назад
Возьми его с собой, может он тоже погулять хочет! Ты думаешь ему не надоело целый день на тебя смотреть?
Aндрешкін Гуру (3022) 13 лет назад
"Ну еще 10 минут и иду" повторяй это заклинание каждые 10 минут. Черз 3 часа пойдеш гулять - на себе пробовал)
Светканеконфетка Оракул (53076) 13 лет назад
поставить вопрос ребром - или ты, или он!