
И что он там ищет?(фото)

Елена Духарева Просветленный (41461), закрыт 13 лет назад
Всем ПРИВЕТ!!!
Лучший ответ
Светканеконфетка Оракул (53076) 13 лет назад
Да он пылинки сдувает с любимой задницы! А вы что подумали?
Источник: свидетель.
Остальные ответы
Никита Рязанский Мыслитель (5562) 13 лет назад
Клещей. . лето же, судя по всему..
Гость Высший разум (211399) 13 лет назад
Мммм, судя по всему, хочет подкачать матрас....
Источник: Привет!
Маруся Зажигалкина Оракул (90501) 13 лет назад
Изюминку пытается отколупнуть...
Источник: Привет, Ленуля!
Елена ДухареваПросветленный (41461) 13 лет назад
Привет, красавица!
Foma Мыслитель (9773) 13 лет назад
перепутал С-ракушком и жемчужину исчет ))))))
Психованная Няма Ученик (221) 13 лет назад
Элементарно. Давит прыщик. Ибо дикая вода с солнцем создают прекрасную почву на светлой коже для подобной "растительности"
НатаЛи Просветленный (26739) 13 лет назад
Сигареты! Прятал чтоб не намокли
Виталий Мастер (1827) 13 лет назад
Пытается хоть за что-нибудь уцепиться!!!)))
артем Оракул (53767) 13 лет назад
гадает-любит не любит!
Алексей Шевченко Мастер (1918) 13 лет назад
Да он, по - моему, уже все нашел!!!
менеджер мафии Профи (777) 13 лет назад
"вот и я думаю.. . откуда у меня в жопе гашиш!? " )))
Галина Николаевна Просветленный (48331) 13 лет назад
Кнопку управления плавсредством...