Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если похлопать понравившуюся на улице девушку по попке,можно считать это банальным приветствием????)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290543), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 13 лет назад
да это банально так приветсвовать

хватай ее сразу за грудь))))))))
АлексаМастер (1024) 13 лет назад
двумя руками))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (402) 13 лет назад
фу..
АлексаМастер (1024) 13 лет назад
смотря на какую девушку нарвешься?)))))))) может подставит еще что-нить, а может в ответ по чему-нить врезать)))
Эвелина Каменева Мастер (1331) 13 лет назад
Она может тебя так же похлопать по щёчке
Робот Оракул (61934) 13 лет назад
Можно считать, что ЯЙЦА в СМЯТКУ))))))))))))))))))) ) ржууууууууууууууууу))))))
Т Искусственный Интеллект (491375) 13 лет назад
можно получить в глаааааааааааааааз))))))))))))))))))))))))
Ольга Лопес Мастер (2031) 13 лет назад
Если она в ответ хлопнет по лицу или ниже, считай неплохо поздоровались!
Венера Профи (891) 13 лет назад
это можно считать хамством
kostamaga Мастер (2405) 13 лет назад
можно получить банальную пиз... лину!
Sfeno Гуру (4845) 13 лет назад
Во первых это неприлично, во вторых то что она после этого скажет неприлично в двойне...)))
LIGHT Ніка Мыслитель (6883) 13 лет назад
А если в ответ похлопать тебя по личику - приймеш привет или обидишся или дашь в ответ????:)
Olga Мастер (1432) 13 лет назад
врядли... .
минумум вас могут обозвать нахалом....:)))))) )
максимум ответить ударом, вдруг она мастер по дзюдо;))))
Лариса Зубарева Профи (759) 13 лет назад
нифигасебе приветствие... руки не стоит распускать на улице!!!
white spirit Мудрец (19206) 13 лет назад
Блин я со всеми девушками на улице так знакомлюсь и приветствую ...за грудь еще цепляюсь ...=) Ну что б сразу намекуть, что я со серьезными мыслями ...=)
Источник: Привет, добер! =)
Наталья Мудрец (11482) 13 лет назад
Можно получить по морде.. . Причем очень сильно.
Кисочка Мыслитель (8070) 13 лет назад
Знаешь мне кажется не все смогут оценить этот жест по достоинству, поэтому можно и по лицу кулаком получить или может сложиться все еще хуже, коленкой между ног))) Так что это не стоит того)))
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (215986) 13 лет назад
банальная пощёина вам обеспечена сударь)
Sasha Знаток (466) 13 лет назад
нет.. Это не банально.... это экстравагантно))) Ух)))
Светлая Мыслитель (9691) 13 лет назад
Мдаа.. . ужжж.... не знаю как банальным, а приветствием - точно можно считать!
наталья морозова Гуру (3900) 13 лет назад
за это можно получить по фейсу, и как ты это потом считать будешь?