Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жизнь или кошелёк?)))))

Оксана Г. Просветленный (22608), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Абдула Мудрец (17766) 13 лет назад
маладец Оксаночка! ! с тобой нигде не пропадешь!!!!
Остальные ответы
Olga Kharchevnikova Мыслитель (7777) 13 лет назад
уууууууууууууууууууу, я подумаю. =)
Шаровая молния Мудрец (17434) 13 лет назад
одно без другого не имеет смысла
N@T@$H@ Мастер (1086) 13 лет назад
а разве кошелёк так важен? Конечно жизнь!!!! А кошелёк умный человек сможет забить заново новыми купюрами)))))))))
~>* *<~ Гуру (4350) 13 лет назад
я выбираю оба)) , такое возможно7
Mira Мастер (1539) 13 лет назад
Кошелек, деньги нужны.. . :) :) :)
kostamaga Мастер (2405) 13 лет назад
зависит от того какая жизнь.
Т Искусственный Интеллект (491375) 13 лет назад
я жить то только начала))))))))))))))))))))) ) Бери кошель))))))))
бородатый Профи (777) 13 лет назад
так что в шкафчике еще тепленький и нужны денежки на живую воду и лекаря?
Елена Ким Гуру (4000) 13 лет назад
Без жизни человек не сможет пополнить свой кошелек. Так лучше растаться с кошельком, чем с жизнью.