Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За кем будет последнее слово?

Пользователь удален Профи (772), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
- Мыслитель (9042) 13 лет назад
За дураком будет последнее слово, только ему трудно промолчать.
Мудрый человек не гонится за пониманием и не объясняет очевидные вещи.
Остальные ответы
Регина Гуру (3608) 13 лет назад
Только тот, кто чистый душой, в кого мысли добрые.
Кто умеет заразительно смеяться и так же горько плакать.
Кто считает, что его все любят, потому, что он хороший и красивый.
За ним будет последнее слово - Ребенком!
Aaz Мыслитель (6157) 13 лет назад
за дураком и/или за бабой...