Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а зачем вы ассоциируете секс с любовью?

В. Гуру (4098), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Obolenskaia Мудрец (12235) 13 лет назад
Нет, секс мы ассоциируем с беременностью, а любовь - с цветами, походами в ресторан, кино, подарками
Остальные ответы
Гюнель Самедова Мастер (1719) 13 лет назад
потому что секс проявление любви (не всегда разумеется)
Екатерина Автухович Мастер (1602) 13 лет назад
хочится верить что всё это не просто так, что он любит... так приятнее!
Ольга Лопес Мастер (2031) 13 лет назад
В нашей то жизни еще разве такие остались? Тебе повезло, наивность не самое плохое качество в девушке)
KAJA Мыслитель (5661) 13 лет назад
cекс - это часть любви, способ показать партнеру свою симпатию и открытость.
Марго Знаток (351) 13 лет назад
потому что прекрассного хочется в жизни, а не из под петуха вылазить всю жизнь!
Елена Хаецкая Мыслитель (6688) 13 лет назад
и никто ни с чем его не ассоциирует, секс - это только секс, просто с любимым он приятнеее вдвойне
Елена Ш Просветленный (23084) 13 лет назад
чтобы доставить больше у доволсьтвия себе и мужчине
Юля Мастер (2210) 13 лет назад
Это мужчины секс с любовью ассоцируют... А мы то чётко разделяем))))))))))) Заниматься любовью, это вам не просто потрахаться)))))
Наталья Мудрец (11482) 13 лет назад
Секс и Любовь, это абсолютно разные вещи. Секс не всегда связан с любовью, а Любовь это три в одном - Любить, быть Любимым и заниматься Любовью...
Татьяна Скопина Знаток (258) 13 лет назад
Наверно потому, что взаимная связь между мужчиной и женщиной-это любовь (чаще всего), а секс это тоже взаимная связь, вот и любовь!!!
Маргарита Ли Мастер (1821) 13 лет назад
Отвечаю не по теме.... Ненавижу словосочетание ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ....
...ЛЕГЕНДА... Гуру (2675) 13 лет назад
потомучто это 2а разных понятия, а для когото одно и тоже... надо иногда разницу чувствовать, тем болие в этом!
Ice_Queen Гуру (4000) 13 лет назад
Давайте исходить из того, что женщины более развитые существа умственно и духовно) ) Дальше обьяснять надо?