Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожалуйста подскажите где модно скачать ключ на Касперского 6.0

юлия яковец Ученик (202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
natalimo Высший разум (111288) 13 лет назад
Бесплатный Касперский
http:// online.yandex.ru/?from=kaspersky
Остальные ответы
Fufik =) Ученик (205) 13 лет назад
Привет, его найти невозможно! Даже если найдёш он будет просроченный!
Я делаю так: захожу на сайт касперского и каждый месяц скачиваю пробную версию! хватает на 1 месяц и последняя версия! сайт: http://www.kaspersky.ru/trials?chapter=186545207 вопросы будут пиши!