
Перед тем как уйти с работы, что вы прихватываете?

ксю ксю Fascination® Оракул (72269), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Блаженный Кот Гений (69115) 13 лет назад
ну, так бражки граммов эдак 100, так седни можно....
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (38156) 13 лет назад
Фсё, што плоха лежыт. А паскольку там акромя миня парядак никто не наводит, то там ФСЁ лежит плоха ЫЫЫыыыы
Источник: ПЛЮЗ ТИБЕ
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
все что может дома пригодиться, ну иам товар или деньги с телефоном
m@ntiss@ Мыслитель (7199) 13 лет назад
сваливаю быстро ...как бы меня ни кто не прихватил....
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) 13 лет назад
Шарахаюсь туда-сюда, свои шмотки собираю.. . Главное зонтик не забыть и в шлёпанцах не удрать!
Елена Колесова Мыслитель (8400) 13 лет назад
Себя - в охапку, а ноги - в руки.