Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает что это за вирус

Alex Kom Профи (700), закрыт 13 лет назад
Залез в комп и поставил заставку
Лучший ответ
Константин Знаток (498) 13 лет назад
Я знаю!! ! Это вирус заставка выполни команду msconfig - потом раздел автозагрузка и убери галочку с Iphc570j0e38a - ок
а если в свойства экрана прпали вкладки то вот что делай Залез в regedit и нашёл HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPolicies папка System, открыл, а там заменил обе 1 на 0. Вкладки появились. Успеха. сама гадость эта хранится в sustem 32 если не ошибаюсь там три файла
Остальные ответы
Даниил Профи (778) 13 лет назад
вбей в поискавик название и узнаеш всё!
omsk Знаток (468) 13 лет назад
Короче лазил в нете и на знакомом, проверенном сайте подцепил вирус