Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличаются Mitsubishi Lancer Cedia и Mitsubishi Lancer Rolf?

КлаММер Просветленный (44142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
UlaN Гуру (3001) 13 лет назад
как я знаю седия - это и есть седия. к нам в россию официально не поставляется. можно пригнать из-за границы.
а ролф - это не комплектация и не модель, а название фирмы, транспортирующей машины в россию
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (153) 13 лет назад
Парень мож ты ошибся, Mitsubishi ROLF нет и в памине!)))
КлаММерПросветленный (44142) 13 лет назад
Да?а это че тогда? ht tp://www.omega-inter.ru/files/4/1690/demo_mits1_2.jpg
Евгений Усенко Просветленный (32581) 13 лет назад
Почти ни чем. Мелкие различия в комплектации и тюнинге.
Мадам Козявкина Мудрец (16672) 13 лет назад
А если даже и есть, то мне понимается, что комплектацией!!!)))
КлаММерПросветленный (44142) 13 лет назад
Данунах)))))?))))
Роман Оракул (81632) 13 лет назад
да, ты жжешь, я знаю также хендай тусан рольф, субару импреза усервис, ниссан примера пеликанавто, лада калина ростокинолада. рольф это диллер, причем в случае с митсубеси- офиц. единственный поставщик митсубиси в россию.
civic Гуру (4226) 13 лет назад
Mitsubishi Lancer Cedia - это модель внутреннего японского рынка, бывает только с правым рулём в кузове седан.
Универсал называется Mitsubishi Lancer Cedia Wagon - тож только с правым рулём, выпускались они с 2000 по 2003 год, дальше пошёл просто Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Wagon. Вот ссылки на католог, если интересно :
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lancer_cedia/
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lancer_cedia_wagon/
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lancer/
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lancer_wagon/
А Рольф - это просто официальный диллер Mitsubishi в России.