Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему сайты непринемают мой майловский элетронный адрес "Неверный синтаксис адреса электронной почты. " ?

Полина Витальевна Профи (994), закрыт 13 лет назад
Он, что, неподходит.
Лучший ответ
Yustas Искусственный Интеллект (178197) 13 лет назад
Хотелось бы увидеть его здесь. Как же мы можем что-то посоветовать, если именно адреса и не видим?
Остальные ответы
Rose Nitrogenium Знаток (422) 13 лет назад
Они и вашу орфографию не примут, судя по всему....
Сэм Профи (870) 13 лет назад
Не надо заниматься "спамом"!!!
Полина ВитальевнаПрофи (994) 13 лет назад
Причём здесь спам? И вообще, что это такое?