Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему романтики одиноки?

SeRMetall Ученик (143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Просто Лалита Просветленный (26633) 13 лет назад
Потому что именно одиночество способствует романтическому настроению, можно помечтать в тишине. и никто не спугнёт твой фантазийный расклад мыслей и не вымоет свои сапоги в их глубине.
Остальные ответы
Ольга Коломиец Мастер (1330) 13 лет назад
потому что их меньшинство, а среди остального большинства найти такую же "половинку" ох как трудно
Вредина Знаток (449) 13 лет назад
От того и одиноки что романтики)))
Дмитрий Голубев Ученик (68) 13 лет назад
Вот я романтик. Я себя чувствую очень счастливым человеком.
Я не чувствую себя одиноким.
Жизнь ведь так прекрасна, когда ты чувствуешь, что влюблён.
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109942) 13 лет назад
Нет, романтики не одиноки, но я понимаю тебя - возраст у тебя, пожалуй, как раз тот, когда одиночество у романтиков чаще всего.... Не тужи.
неля батракова Просветленный (46100) 13 лет назад
кто то и про хлеб насущный должен думать.. не только мечтателем быть..