Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему в больших компаниях,где все бурно общаются или при знакомстве с парнями я молчу?у меня что,комплексы?

Счастье -Невопрос Мудрец (14302), закрыт 13 лет назад
да и тихоней меня не назовешь...
Лучший ответ
Лариса Просветленный (43783) 13 лет назад
Не вижу ничего страшного. Значит, такой у тебя стиль - молчунья. Все люди разные. Ты этим даже можешь выгодно выделяться среди трещоток.
Остальные ответы
†**NEIX**† Мастер (1079) 13 лет назад
нет, просто ты ждешь инициативы парня, в этом ниче плохо нет.
kostamaga Мастер (2405) 13 лет назад
так ведь женщины всегда думают, что говорить должен мужчина!! ! так слушай, в чём проблема??
Виталя Профи (554) 13 лет назад
может просто кампания не та?
Alexandr Khrulev Знаток (300) 13 лет назад
Ты на верно стесняешься или скромная: )