Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, если бы всех президентов поселить отдельно, стали бы они за идею мочить друг друга

Дана Мастер (1478), закрыт 13 лет назад
или без дармового пушечного мяса своих народов и идеи не важны?
Лучший ответ
НатаMK Оракул (61805) 13 лет назад
махнули бы по соточке и затянули песняка
нужны мы им....
Остальные ответы
Странник Мудрец (10563) 13 лет назад
Точно всегда об этом думал. В Колизей бы их всех !!!
Энвер Бекиров Мыслитель (6124) 13 лет назад
Твоей рожей прикрываться будут свою жаль
Елена Кулик Гуру (2676) 13 лет назад
да, интересно. я прям вижу: "...Здравствуйте! в эфире шоу "Последний президент! "....кого же сегодня выгонят из команды участники?... "
Зареслава Мудрец (10025) 13 лет назад
разумный вопрос! и ведь обязали нас за свою вонь умирать....
Волна Мудрец (11226) 13 лет назад
Сначала бы точно накатили изрядно, а потом бы разыграли место следующей тусовки и роли - кто играет виновного, а кто потерпевшего (если б таковых с собой взяли)
людмила туриссен Мастер (2312) 13 лет назад
Они б почитали Ответы и остались довольны - как лихо удалось натравить один народ на другой
Источник: Все уроды, не хоронившие своих близких после таких разборок
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31549) 13 лет назад
Genialnaya ideya - vseh ih na odin ostrov - nu na tot zhe Severnoy Polus - s zapasom yedi na dva mesyaca i bez mobilnikov.