
Что ниже Вашего достоинства?

НЭСС Мудрец (15532), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А если вопрос не про генитальное?;)), Но , на Ваш выбор:))
Лучший ответ
Отпускник Мастер (1231) 13 лет назад
Ответить похабно, т. е. про гениталии, такой очаровательной девушке как ТЫ
Остальные ответы
Helen Dema Гуру (3277) 13 лет назад
На выбор и по ситуации: асфальт или плинтус...
Морозов Сергей Мудрец (15542) 13 лет назад
Состояние, когда оно уже не может подняться.
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102172) 13 лет назад
трахаться при всех.. . (ой простите)
Алексей НазаренкоПросветленный (23085) 13 лет назад
Не смущайтесь, это так... непосредственно.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Делать что-либо "западло", из подтишка.
Источник: Просто нормальный человек.
Grim Гуру (3138) 13 лет назад
Достоинство того, кто ниже ростом.
Карен Высший разум (311919) 13 лет назад
Я надеюсь - что все, что ниже Головы.. .
А все, что ниже, пардон - это так - для бравады!)))