Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хоть наши девушки играть научились в футбол)))))))))

МАКСИМ Просветленный (23566), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кисочка Мыслитель (8070) 13 лет назад
Девушки то научились, это конечно не может не радоваться, а вот когда парни нормально играть начнут... Или это просто не реально?!
Остальные ответы
СчастливаЯ Мастер (1635) 13 лет назад
и, слава Богу, в технике разбираются! =)
осталось научиться парковаться...
>>> ,.,Тайна,., <<< Знаток (352) 13 лет назад
)))))) стараемся не отставать от вас, от сильных мира сего))))))))))) )
@NET@ Оракул (94674) 13 лет назад
девушки должны оставаться девушками, а не выполнять мужскую работу.... совсем феменились лезбс тухлый.... Их не не любят, так ...))))))позор...