Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно,а кто все таки главнее главного - Медведев или Путин?

Mad Max Гуру (3465), закрыт 13 лет назад
Забавно,как в западных газетах,в области комментов,
в блогах Путина упорно называют президентом.
А затем поминают президента №2 - Медведева.
И не чувствуют ошибки:-)
У нас единоначалие или таки двоевластие,
кто главный будет?
Лучший ответ
Silver Ученик (203) 13 лет назад
на данный момент можно подметить что Медведев, т. к Путин только обещал "мочить в сартире" , а медведев уже в начале срока начал себя показывать (уже загнул раком Грузию, и остальные не за горами!!!).)))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Соседка Оракул (62470) 13 лет назад
Наверное, Путин! Мы так к нему привыкли!!!
Александр Мыслитель (7559) 13 лет назад
Да понятно, Путин главнее...
Настасья Иванова Мастер (1521) 13 лет назад
Медведев всего лишь, подражает путину! Путин фактически правит
Олег Иванищев Просветленный (24464) 13 лет назад
Я уже где то здесь писал, "Мы говорим Медведев, подразумеваем Путин".
Сергей Александров Гуру (4825) 13 лет назад
По статусу Медведев сейчас главный, но по знания думаю Путин всё ещё главнеи или более осведомленней, сами подумайте 8 лет провления страной это не шутки, и везде известно что дела передаются постипенно