Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мир вам! Близок всему конец, верующие?

Яспис Искусственный Интеллект (181618), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Шаповалов Мастер (1501) 13 лет назад
Вот уже тысячи лет миру должен вот-вот придти конец.
Остальные ответы
Ольга Уральская Просветленный (39850) 13 лет назад
Если учесть, что в мире нет ничего вечного, то конец всему близок. Для всего и вся приходит свое время.
Villerait Мудрец (17549) 13 лет назад
Конец только у тебя близок, у нас он....:)
awl1987 Мудрец (14958) 13 лет назад
Не кера себе. Уже грешить можна ?
..ля, конец скора, а я всего и не успею.
Нада, нада !!!

А информация то провереная ?
Milka.aum Мудрец (12480) 13 лет назад
А Вы оптимист, однако!
Юрий Юрьевич Гуру (4268) 13 лет назад
он не низок не высок!
он не близок не далек!
Источник: через колено!
Ulyanka Мастер (1116) 13 лет назад
вы этот вопрос уже задавали, и сказано быдо, что никто не знает ни часа ни дня этого самого конца, а только один Отец Небесный... Что вы хотите еще слышать?
ЯсписИскусственный Интеллект (181618) 13 лет назад
Можете просто ответить , да или нет. Я знаю, что вы ничего не знаете)))
Ulyanka Мастер (1116) а вот так не надо говорить: "ничего не знаете", ни вам это решать и ваши баллы ни про что не говорят
Счастливый День Просветленный (26856) 13 лет назад
Я уверена, что Земя будет жить вечно и процветать.
Ольга Ольга Мыслитель (7141) 13 лет назад
..вы так считаете?...я тут задавала вопрос не сочтите за наглость ответте пожалуста... http://otvet.mail.ru/question/17714951/
antrik Мастер (1769) 13 лет назад
А дальше по новой!
грыб Гуру (3810) 13 лет назад
как думаеш: вечность без нас обойдётся
Сбыча Мечт Просветленный (30943) 13 лет назад
Это что, скоро муж вернется?))))
Pus Гуру (2988) 13 лет назад
Товарищь Анус! ! все там будем)))
Валерий Пушкарев Мудрец (11465) 13 лет назад
)может есть смысл поговорить о продолжении, очищение-то уже происходит (Потоп, не просто вода :-)?
анна громова Мудрец (19778) 13 лет назад
близок всему конец
нам с тобой настал пи... дец
и какой ты молодец
Vera Frolova Оракул (72150) 13 лет назад
Мир ТЕБЕ!
Верим, да.
Источник: всё будет прекрасно!
Пользователь удален Ученик (219) 13 лет назад
"Все" всегда было, есть и будет =) угаснет и будет снова, иначе невоможно
******* Искусственный Интеллект (245342) 13 лет назад
Близь есть при дверех. Мир тебе тёзка.
Сирена Мастер (2091) 13 лет назад
А сколько (в долларах) нам надо заплатить тебе, чтоб он не был близок?