Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит бейлис ?

Женька Знаток (460), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёна Знаток (494) 13 лет назад
а в какой стране?
В Украине маленький стоит 32грн.
Остальные ответы
Frau Bobr Мыслитель (8618) 13 лет назад
620-650 маленький) большой не покупала
for_liliy Искусственный Интеллект (140547) 13 лет назад
во всех магазинах он стоит по разному, дешевле в МЕТРО
Тамара Дурманова Мудрец (14883) 13 лет назад
у нас большой-1500р. а наборе с 2 бокалами -1650.
Natalia Aquilina Мудрец (14721) 13 лет назад
маленький около 650 рублей (18 евро)
Елена Дьякович Мыслитель (5012) 13 лет назад
Маленький 650, большой 800 был.