Bel
Мудрец
(12072)
15 лет назад
Это далеко не так Это путь к божьей БЛАГОДАТИ.... Как распознать добро и зло ____Во благо это или всё пустое____Когда невзгоды наступают Мечтают все её найти, но как___бЕЗРОПОТНО ПРИМИ СЕЙ ТРУДНЫЙ ПУТЬ. __Ищи пути преодоления вот так: ___Весь мир сквозь душу пропусти светом устремлений___Впитай в себя целебне крупицы---и... ТОГДА ...ДОСТИГНЕШЬ.. . ПОЖЕЛАНИЙ____лучик света разглядеть сможется слепому____А болезнь порвать на клочья каждому больному___Радость слёзы и любовь всякий повторяет___Мир в душе а к Родине любовь. кто ещё не знает___Всю вселенную объять светом вдохновенья___А обиды все убрать как камень преткновенья___ЭТО. . БОЖИЙ.. ДАР.. истовой молтвой окроплённый___Трудов страстей благих ..нектар,.. адреналином взращённый___Наполни душу светом теплом___Неси с добром ..любовь и радость___ВОТ... ЧТО.. ТАКОЕ... БЛАГОДАТЬ___И ...никогда.... не делай ...гадость___И понял я что не дороже рая привольная земная бЛАГОДАТЬ,,! !
Abhinanda das
Просветленный
(29871)
15 лет назад
Нет, смирение - это состояние равновесия ума, когда человек спокоен;
а отчаяние - это чаще всего состояние сильного волнения, в котором нет равновесия.
В смирении ("с миром в душе") человек всё воспринимает легко и с благодарностью. А отчаяние приходит от неудовлетворенности, когда чел ждал одно, а получил другое, с чем он категорически несогласен и при этом ничего изменить не в состоянии.
Елена Филоненко
Просветленный
(33851)
15 лет назад
отчаяние- всегда тревога, непонимание пути по которому нужно идти, последний шанс что-то исправить. Смирение- спокойное сознательное принятие обстоятельств в таком образе в каком они есть. Разница, по-моему, очень существенна.
Петр KZ
Мыслитель
(7062)
15 лет назад
От отчаенного можно ждать что угодно, но смирение, на то и смирение, что человек вступил в мирные отношения со всем и с каждым, чтобы не происходило. Мне кажется, что это противоположные моменты понимания жизненных ситуаций.
МИХАИЛ К.
Гуру
(3515)
15 лет назад
Если бы вы, друг мой сердечный, напитанным имели сердце свое, как некую губу, смирением Христовым, тогда не было бы вам ни болезни, ни печали, ни воздыхания, но всегдашнее успокоение и утешение, ибо смиренных сердцем не точию Сам Бог и Ангелы Его любит, но и люди благоговеют, а бесы со искушением и носу показать перед смиренными не смеют. Притом смиренные и сами подряд всех любят, а не укоряют.. . Преподобный Антоний Оптинский (1795-1865).
Чтобы не иметь никакой скорби и вдруг получить спокойствие – это отнюдь не возможное дело; когда все страсти победим, уничтожим гордость и стяжем смирение, тогда обрящем и покой, ибо и Господь повелел учиться от Него кротости и смирению, для обретения покоя.
Смиренный и в самом побеждении не смущается, но приносит покаяние. А при смущении какое покаяние? Оно-то и доказывает, что в нас высокоумие и гордость, и не может выносить своей низости; смирение же, напротив, всегда успокоивает своего обладателя. Преподобный Макарий Оптинский (1788-1860).