Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мне надоели умные заучки,которые тут сидят и отписывают не знакомым людям! БЕбебебебе

Mawkin Знаток (379), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GA Просветленный (29867) 13 лет назад
мне тож.. . а еще больше надоели хамы ( незнают человека и пишут всякую дрянь потому что у самих нет настроения
Остальные ответы
Елена Смирнова Мудрец (14874) 13 лет назад
Что спрашивают, то и отписывают, а Вы -то для чего сюда вошли?
МарКа Мудрец (16365) 13 лет назад
А зачем же эти люди из высшего общества у незнакомых нас что-то спрашивают? Или вы таким способом своим друзьям письма пишите?
Светлана Мастер (1505) 13 лет назад
Если надоели, в правом верхнем углу - крестик. Жми на него.
Ягодкина Просветленный (33401) 13 лет назад
Не заходи в Ответы, делов то..
Пользователь удален Мастер (1312) 13 лет назад
Не обращай внимание. Просто у них, возможно, настроение не очень вот они и ...
Deti Picasso Мыслитель (8922) 13 лет назад
Ну нада же, хоть один признался - что он тупой неучь
и правда не сиди здесь .Канай и пусть канает! :))
Пользователь удален Профи (724) 13 лет назад
не заходи в эту категорию найди по душе