Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нужен приезд спартаковских болельщиков в Киев? Гоблины из Москвы напали на корреспондента ТСН в прямом эфире...

Voldemar Poplavskyy Мудрец (12098), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НАТАШЕНЬКА Профи (713) 13 лет назад
болельщикам Динамо им есть о чём "поговорить"
Остальные ответы
Siniaja Rodja Просветленный (25730) 13 лет назад
иди на каклятские сайты
Voldemar PoplavskyyМудрец (12098) 13 лет назад
Вы симпатизируете "гоблинам"... Иди тогда на ихний сайт!
Юрий Оракул (90905) 13 лет назад
Пусть немного помахаются с фанами Киева
Han Просветленный (39669) 13 лет назад
Не оправдывая действий фанатов, хочу заметить, что они все одинаковы. И из Москвы, и из Лондона и из Турина