
если бы вы...

Natalija Ruppel Гуру (4823), закрыт 13 лет назад
решили пойти налево, то какой должна(ен) быт ваша любовница(ник): старше или моложе вас? почему?
Лучший ответ
CIGAN Сергеич Гуру (2852) 13 лет назад
если возникло такое желаие то возраст здесь не важен, важно только то что стоит ли портить отношение с любимым человеком и чувствовать свою вину перед ним...
Остальные ответы
машинист Мудрец (15495) 13 лет назад
Да разве это так важно?
гадя хреново Мастер (1309) 13 лет назад
так.... щас гляну, кто слева живёт, а потом сообщу).
лейла Мастер (1476) 13 лет назад
не важно моложе или старше, главное чтобы хотелось с ним лечь в постель.
NAT Мыслитель (6616) 13 лет назад
наверно старше. потому что опыта больше. а вообще я на лево не хожу, только прямо....)))))))))))))
~Мари~ Профи (597) 13 лет назад
На лево не хожу, только на право!
gorgona Профи (537) 13 лет назад
естественно старше а зачем в детский сад ходитьон и дома надоел