Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что нужно делать чтобы к тебе подошёл парень познакомиться?

Вася Профи (854), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
яночка Мастер (1406) 13 лет назад
а зачем тебе что то делать ты все таки девушка
он должен сам познакомиться если ты ему нравишься
Остальные ответы
Ирина Гуру (4451) 13 лет назад
Показать ему глазками, взглядом, что он тебе симпатичен))))
Евгений Прус Гуру (3209) 13 лет назад
Сама подойди. Вернее будет.
3Nity Профи (912) 13 лет назад
ничего не делать.. . парень никогда не узнает о вашем желании пока Вы ему сами не скажите))))
Пользователь удален Ученик (135) 13 лет назад
подойти первой - эт самое надежное!!!
Маришка Гуру (4263) 13 лет назад
Твой взгляд всё сделает за тебя !!!Немного флирта и он твой
Санёк Мудрец (12707) 13 лет назад
Строй глазки, будь милашкой, ну и постарайся приблизится, ну а дальше сама придумаешь, на что фантазии хватит.
А если проще подойди сама, и не навязчиво познакомься.
Thunder Мудрец (17827) 13 лет назад
иди сопли вытри! ! и рожу помой!!