Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем привет! Как Вам фото?

Денис Мыслитель (8977), закрыт 13 лет назад

Махнем за грибочками?
Лучший ответ
Борис Мельников Просветленный (29942) 13 лет назад
Плюсик тебе, пирожок! Сам на выходные за боровиками ездил. А травинки на переднем плане, правда, мешают. Чем снято?
ДенисМыслитель (8977) 13 лет назад
sony dsr w5 обычная мыльница, а с травкой я долго воевал...)
Борис Мельников Просветленный (29942) В смысле Sony DSC-W5? Отлично! Такой железкой - просто замечательно! Уважаю! При ярком свете они могут сказки рисовать, но думаю, поползать пришлось...
Остальные ответы
loudspek Гуру (4195) 13 лет назад
только за такими МАХАТЬ не нада
Vetochka Знаток (455) 13 лет назад
Отличный грибок!) ) прикольное, симпотичное фото!!
Татьяна Гбур Мастер (1322) 13 лет назад
Фото красивое, но травинки на переднем плане лишние портят все впечатление.
ДенисМыслитель (8977) 13 лет назад
...абсолютно согласен, но "война" шла с двух фронтов, на одном боролся с ненужной растительностью, на другом с озверевшим комарьем...травка выиграла :)))
anttoxa_ Профи (695) 13 лет назад
красиво, я его сохронил у себя.
Nolla Гуру (4861) 13 лет назад
Сразу чувчтвуешь лесную прохладу.... ммм.... Оч красиво!
ДенисМыслитель (8977) 13 лет назад
спасибо, правда в этот день было довольно жарко, но утро и лес, как вы уже успели заметить с лихвой это компенсировали
Sheli Мастер (1410) 13 лет назад
да красивое фото... у мухомора вообще расцветка красивое помойму в полне удачное фото
Лилёк =) Мастер (1828) 13 лет назад
даа красивое фото, а это мухомор?
ДенисМыслитель (8977) 13 лет назад
..именно он )
Лёд Просветленный (41900) 13 лет назад
Трава на переднем плане отвлекает.... а так мило очень
Гоша Мудрец (16424) 13 лет назад
суперно! и может убрать левую половину снимка....
Jimmy Raynor Оракул (57251) 13 лет назад
А я название придумал:
"Мечта Берсерка"=)))
ДенисМыслитель (8977) 13 лет назад
..вот загнул! ) спасибо Википедии, а то так и ломал бы голову )))
Jimmy Raynor Оракул (57251) Да ладно, уж этих скандинавских психов, я думал - все знают)) Ну хоть раз-то слышали...