
Унтересно а у телок тоже бывют волосатые сиськи???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настёна-Сластёна Просветленный (20085) 13 лет назад
ага не поверишь!
и письки волосатые еще встречаются даже!!!
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (26058) 13 лет назад
У телок может быть, а у девушек нет
Пользователь удален Гуру (4397) 13 лет назад
А у козлов борода не только на морде?
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5219) 13 лет назад
Прикинь.. да.. как у всех. даже обидно как то
Кислый Высший разум (825220) 13 лет назад
Ещё как! Проверенно! Попросил, что бы она дала мне попробовать выдернуть у неё волосёнки вокруг соска, а она обиделась!
Margo Просветленный (37888) 13 лет назад
конечно вот у вороны с нашей темы не только сиськи волосатые, точнее у нее не волосатые только пятки
Пупупиту Просветленный (27401) 13 лет назад
блин, че только не бывает... ) у некоторых и члены имеются...
Источник: СМИ просветили
MargoПросветленный (37888) 13 лет назад
вот точно я порой думаю с женщиной общаюсь а тут на тебе член в штанах встал, эх ворона ворона за кого же она себя выдает
SUPER STARik Мыслитель (6954) 13 лет назад
Да! Целых четыре! И ещё хвост и копыта! Так что не переживай, тебе понравится!