
почему девушки любят делать минет,но не любят или стесняються кунилингуса?не дают его делать?

ангелы танцуют вознесясь Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sorrel Гуру (3609) 13 лет назад
могут и стесняться, особенно поначалу... А многим еще нужно учиться любить свое тело.
Остальные ответы
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5219) 13 лет назад
Бред... какие то дурочки попадаются тебе. иди ко мне.. не откажусь от классного куни.
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 13 лет назад
стесняюсь... да и не умеете вы это делать.
Ленка Мастер (1175) 13 лет назад
может хреново просишь, или делаешь...
NAT Мыслитель (6616) 13 лет назад
потомучто есть много других мест для ласки... не зацикливайся на одном!
Mатрена Мудрец (15376) 13 лет назад
плохо, видимо, делаешь, раз не дают