Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сейчас хранить девственность до свадьбы старомодно и неразумно???

Аня Профи (549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (164) 13 лет назад
о моде забудем, а что разумно- то однозначно.
Остальные ответы
Юсенька Мастер (2257) 13 лет назад
нормально!...)))
Источник: личный опыт
Лёша Шушпанников Знаток (478) 13 лет назад
немодно тебе задавать такие вопросы, подрасти потом сама поймёшь!!!
ItsNotMe Мастер (2231) 13 лет назад
Наоборот! Правильно и прилично!
Diana Khachatryan Профи (739) 13 лет назад
A u nas eto obyazatel'no!!! Normal'nie devushki doljni xranit' devstvennost' do zamujestvi!
Пользователь удален Мыслитель (6684) 13 лет назад
быстро бананом порви ты что что люди скажут скорее ещё есть время