Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы думаете перед или после того как совершили поступок?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1806951) 13 лет назад
Бландинки не думають ни ДО, ни ПОСЛЕ и ваще ...))))
Источник: Привки, солнц ! ))))
Остальные ответы
Made in USSR Мудрец (18650) 13 лет назад
До и после и во время)) ) По крайней мере пытаюсь)))))
-ПаФфф- Мастер (1687) 13 лет назад
Ты что то очень много вопросов задаешь)))))))))
erdfgdsfg Гуру (2821) 13 лет назад
Я никогда не думаю перед тем, как сделать что-то. Я всегда думаю после... и в основном раскаиваюсь что не подумала перед ((
Смеющийся в печали Гуру (2928) 13 лет назад
Поступок-трансцендирование в нечто более совершенное!
Он не должен быть осознанным и тогда, когда совершается, осмысляется!
Пользователь удален Профи (731) 13 лет назад
стараюсь всё продумать на перёд)) чтоб всё получилось как нужно)
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171487) 13 лет назад
Галюняя.. не успеваю и подумать... стока вопросов сразу..)))))))))))) Ща венусь к тем)))
Источник: приветичек))
Текна Мастер (1537) 13 лет назад
Сначала думаю, потом делаю.
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 13 лет назад
Галюнь, ты все о том же?))))) )
Сейчас я думаю до!!!!