
Привет взросликам! А вас в черный список в МИРЕ хоть раз вносили?

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190971), закрыт 13 лет назад
Меня вот внес один мужчина, сама не пойму чего... Даже толком не общались, просто пришло сообщение.
Лучший ответ
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
хи-хи... меня тож один внёс. .
Наверно мы на них своей красотой давим. .
Выживают только сильнейшие. .
Чмась тя!!!
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (190971) 13 лет назад
цьом,
скорее всего так))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (507) 13 лет назад
Еще не приходилось, а чем это чревато? ;-)
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26360) 13 лет назад
Привет, меня нет, а вот я довольно часто....
Ёсик Просветленный (37892) 13 лет назад
Я вносил. Меня нет.
Источник: Привет.
Настёна-Сластёна Просветленный (20085) 13 лет назад
неее
тут черный список делают для тех кто много про встречи говорит
так что я там номер один и еще есть кто.. .
а так нет к нормальным людям не попадала))))) )

Источник: свинг клуб будет))))
Ударник Мыслитель (5402) 13 лет назад
Не вносили, но 10000 очком наказали ...я обиделся и полтора года здесь не был, теперь снова здесь )
Снежинка Искусственный Интеллект (118465) 13 лет назад
да... была любовь такая. . мне было очень обидно..
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
Пока не было такого. Я дружелюбный! )))
grin Мыслитель (8584) 13 лет назад
Из друзей удаляли, было, а потом снова мирились.
Источник: Привет:)
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Просто не понравилось ему что то, возможно вопросы и ответы... Вариантов масса...
CIGAN Сергеич Гуру (2852) 13 лет назад
пока нет, но он по ошибке мог нажать на черный список сам того не замечая, бывало просто такое.. . вроде не предлогал дружбу а тут на тебе - уже согласились.. . странно но бывает!
Источник: я
Одинокий волк Просветленный (29759) 13 лет назад
мошть просто - глюк....
Источник: хорошего настроения
Счастье -Невопрос Мудрец (14302) 13 лет назад
неа) но мне было бы безумно интересно выяснить... любопытная я очень)
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56017) 13 лет назад
Нет пока! А че ему за это буит?