Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как определить,девственник мужчина или нет?

ангелочек Знаток (485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серебряный Ветер Просветленный (20782) 13 лет назад
когда будешь лишать, поймешь.
Источник: =)
Остальные ответы
(((_КаТюНь4иК_))) Ученик (144) 13 лет назад
Определить очень трудно. Но все же можно. Он наверно будет очень скрытно себя вести. Непонятно.
Люба Люба Знаток (259) 13 лет назад
Тебе только к психиатору, можешь на лошади
Пчёлка Мыслитель (9250) 13 лет назад
А оно тебе надо?
Да сейчас мужчин -девственников и нет! Все занимаются сексом.
Пользователь удален Профи (719) 13 лет назад
если только медицинскими способами