Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу стать доктором....

КОНСУэло . Оракул (93263), закрыт 13 лет назад
спихиатрического отделения...но мне сказали ..прийти со своими пациентами....ТОГДА..они меня примут....я здесь много найду... подходящих?)))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1797) 13 лет назад
Не много - те пациенты, которые согласятся сами - адекватны, и их не поставят на учёт (холостой выстрел) :-))
Те, кто не согласится, докажут свою правоту, и просто не пойдут.: -)) придётся тебе быть подругой дурака Ивана - он не только ум вылечит, но и из больницы сделает госучреждение .:-))
Источник: Рай на двоих? :-))
КОНСУэло .Оракул (93263) 13 лет назад
хм..абстрактный ответ..долго думать ...сложно)))))))
Остальные ответы
Olga Мудрец (19019) 13 лет назад
Хочечь быть счастливым -будь им.
Владимир Захаров Мыслитель (5992) 13 лет назад
Если ты врач и не можешь пройти специализацию на этом сайте, то лучше забудь об этом.
Natalia_V Просветленный (38567) 13 лет назад
Ладно)) ) Я тебе доверяю)) )
Источник: Здравствуй, Солнышко!!!