Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Москвичи! Как вы относитесь к таджикам, которые убирают и чистят наш город,

Шеба Искусственный Интеллект (121959), закрыт 13 лет назад
не гнушаясь накакой, самой грязной или тяжелой работой?
Лучший ответ
Yurvas Мастер (1723) 13 лет назад
мне их жалко. Некоторые кидают ркурки даже когда видят как они их выковыривают из камней. Они хорошо убирают- молодцы!
Остальные ответы
Антея Знаток (407) 13 лет назад
Как к бесплатной рабочей силе.
Пользователь удален Профи (590) 13 лет назад
Как к родным.
С уважением и благодарностью.
Серьезно.
Тори Просветленный (31264) 13 лет назад
Нормально отношусь. Мне они ничего плохого не сделали. А вот метут с утра до вечера и снег убирают до асфальта - спасибо им большое за это!
Catherina Гуру (2935) 13 лет назад
У нас в Питере убирают женщины-дагестанки - по крайней мере в нашем районе - отношусь с большим уважением.
Пользователь удален Гуру (4709) 13 лет назад
Хорошо, Москва экономит на рабочей силе. Уйдут таджики- по уши увязнем:))))))))))))
Зимняя вишня Оракул (75943) 13 лет назад
Очень хорошо! Благодарна им.
Ната Профи (642) 13 лет назад
Прекрасные люди
Спасибо им за их труд
***Анюта*** Гуру (2813) 13 лет назад
Я к ним не отношусь, но изобилие их лиц раздражает. Мера нужна во всем.
ШебаИскусственный Интеллект (121959) 13 лет назад
А вы готовы убирать сами?
лариса Степанова Профи (899) 13 лет назад
Я из Питера, фигня, убирают хуже, чем свои, но видимо ЗРЯплата (по отношению к таджикам) устраивает !
P.S. Просветленный (49369) 13 лет назад
с уважением, особенно к таджикско-узбкской бригаде из нашего двора - умнички, стыдно даже перед ними иногда, что мы так гадим...
Leonid Dolinskiy Мастер (1941) 13 лет назад
Уж всяко лучше, чем к ублюдкам, которые этот город засирают.
Сергей Караваев Гуру (4446) 13 лет назад
Да молодцы они уже за то что убирают
Kseniya Просветленный (29130) 13 лет назад
Эти люди трудятся на благо нашего города
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Кудрат не таджик, а узбек.
Говорит, что хороший борщ у моей тётушки.
Вадим Котов Просветленный (30302) 13 лет назад
В Питере тоже самое. Всю работу у нас украли. Я пытался устроится и за ту же сумму и даже меньше не берут грёбанные мочальники. Ату их. Чтобы начальники нам подчинялись, а не мы им. Дави начальство в зародыше!!!
ALEX Klavdii Оракул (94739) 13 лет назад
Как к бесплатнои рабочеи силе. Русская национальная добропорядочность.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (465330) 13 лет назад
Нормально отношусь и спасибо им за то, что не смотря на время года наш двор всегда девственно чист. Ни мусора, ни листвы, ни сугробов. Метут с утра до ночи.
Дим-Дим Мудрец (14046) 13 лет назад
уже весь таджикистон тут ...будет как в париже... едут одни неквал. кадры
ШебаИскусственный Интеллект (121959) 13 лет назад
Я тут статью читала про строителей-таджиков. Делали старательно, но неумело. В конце концов разгневанная хозяйка спросила, чем они на родине занимались. Оказалось, что два вреча-педиатра и один учитель. Так-то вот... :-((