
А если я к нему подлизываюсь)))а он ворчит...что нужно сделать?

Елена Орлова Мыслитель (8481), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Одинокий волк Просветленный (29759) 13 лет назад
мошть просто покормить?) сытый мужик - добрый мужик)
Елена ОрловаМыслитель (8481) 13 лет назад
тебя?)) с удовольствием!!! приходи на борщец и перчик фаршированный)))
Остальные ответы
Алексей Профи (612) 13 лет назад
не нужно активно подлизываться, к хорошему он быстро привыкнет
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
перестань подлизываться он задумается.. что ж он не так сделал
Элис Z Просветленный (32717) 13 лет назад
начинай ворчать, он станет подлизываться!)))
~Мари~ Профи (597) 13 лет назад
Плохо подлизываешся
Moorashka Гуру (3536) 13 лет назад
Не остонавливайся, продолжай. Результат не заставит себя долго ждать.