
А вы в чем песок с пляжа домой уносите?

ga21 Искусственный Интеллект (282237), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
В плавках. .
вот только не пойму что девушки на меня с восторгом смотрят....
Остальные ответы
серго Мыслитель (6714) 13 лет назад
в носках очень удобно!
Высший разум (2606171) 13 лет назад
В купальнике и во всех щелях...
BrodyagaМыслитель (8014) 13 лет назад
Оййёй-ёй!!! Можно подумать, можно подумать!!! Одна писчинка к щелке в пляжной сумке прицепится и начинается "Ах я в песке, я в песке, у меня во всех щелях сплошной песок, ото всюду сыпится и сыпится!!" А сами так трясут своими покрывалами уходя с пляжа, что потом в ушах он килограммами откладывается у окружаущих настоящих бродяг! Так, что менты в свисток когда свистят, не слышно, что на красный свет проехал!!!
Высший разум (2606171) Насмешил, но я ваще воды боюсь-2 раза тонула и на пляж не хожу, и ничем не трясу...)))...Еще чего-нить напишешь или уходить??
Hanna Оракул (64821) 13 лет назад
во всех укромных местечках...
Маруська Профи (705) 13 лет назад
в мокрых полотенцах! а потом приходим и всё вместе это сушим...
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291053) 13 лет назад
Да во всей одежде, теперь пару дней на цементный завод походить и можно строиться :-)))
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Нам песок в дом ветер надувает
ГЕРА Просветленный (42245) 13 лет назад
а я с собой пакетик беру и совочек, шоб накопать.