Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете,

Sandra Гуру (3456), закрыт 13 лет назад
соревнования по скоростной сборке кубика Рубика - это вид спорта?
Лучший ответ
Меlns Профи (859) 13 лет назад
Полагаю, что это такой же "спорт", как и соревнования по метанию мобильных телефонов) строго говоря, если нет национальной, а тем более международной федерации по данному виду игры, то это не более чем забава для бездельнекоф) кстати, последний чемпионат по метанию мобильников выиграли эстонцы... )
так что делфи жжот по-любому) )
PS. eTm, MS)
SandraГуру (3456) 13 лет назад
PSS. es ari Tm)
Остальные ответы
SunPrincess Профи (764) 13 лет назад
ну шахматы-это тоже спорт....
Правдолюб Просветленный (26282) 13 лет назад
Это соревнования пациентов психушки ...
Siniaja Rodja Просветленный (25730) 13 лет назад
а онанизм это тяжёлая атлетика
Alex Знаток (370) 13 лет назад
Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального disport — «игра» , «развлечение» ) — организованная по определенным правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических и интеллектуальных способностей (http://ru.wikipedia.org).
Если верить вышесказанному, то сборка кубика-рубика самый настоящий вид спорта =)
Макс Науров Гуру (4385) 13 лет назад
ну если это спорт---тогда мытьё посуды-тяжолая атлетика