
о чем мечают мужчины??? )))))))))))) КТО скажет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ первым?)) фото прилагаются....

ДоРеМи Гений (89589), закрыт 13 лет назад



" />
Дополнен 13 лет назад




Лучший ответ
ШОТ Просветленный (33511) 13 лет назад
о достойной смене поколений
ДоРеМиГений (89589) 13 лет назад
а рыжик у тя классный получился))))))))))
ШОТ Просветленный (33511) я старался
Остальные ответы
Stan Мастер (1392) 13 лет назад
фото не узрел. я мечтаю о многом. за других не скажу...
Пользователь удален Гуру (4397) 13 лет назад
((((((((((бррррррр о футболе думают мечтают))))))))))))
edgecrasher Мыслитель (5922) 13 лет назад
Гитара убогая. "Гилд", чтоли...
Элис Z Просветленный (32717) 13 лет назад
в лесу о бабах, с бабами о лесе)))))))
нет Искусственный Интеллект (128026) 13 лет назад
первое фото мне понравилось, и выбор тоже такой
александр кирксов Просветленный (27123) 13 лет назад
о выпивке с друзьями в машине с гитарой на природе желательно в горах...
Александр Гоманюк Мудрец (14472) 13 лет назад
Что подумал, что подумал: Напрасно обнаженную даму в фотошопе всметсте со столиками вмонтировали. На фото люди так по-доброму разговаривают, обсуждают радуются и судя по муз. аппаратуре это скорее рокеры. Да кстати, там и дамы есть, я троих насчитал, может их там больше. А о чем это я, ах да, "о чем мечтают мужчины". Вот я например сегодня на работе мечтал о том, что бы по-скорее закончить работу и начать другую. В обед с товарищем мечтал о том, что не плохо былобы по Майбаху, потом о куче денег, о женщинах, о яхтах, о собственных островах в океане и завершили на "по чашечке кофе" и воплотили мечту в реальность. А о чем другие мужики думают, пусть каждый сам за себя скажет. И там чтото в вопросе, ах да это конкурс на перегонки, кто первый. Ответ вы же знаете, да? Ну я как всегда - в хвосте. Как говорится, главное участие. Не догнал, хоть разогрелся. Ну чё, привет победителю, а я тады далее пыду.
Источник: скиталец