Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто лучше Manchester ИЛИ Зенит????

Barak Obama Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гуру (4061) 13 лет назад
ЗЕНИТ ----победит!!!!
Остальные ответы
Nobody Мыслитель (8974) 13 лет назад
что за дурацкие вопросы? ? для меня - всегда ЗЕНИТ!! ! и срать что на самом деле)).
????? Гуру (4126) 13 лет назад
само собой Манчестер Юнайтед, какие вопросы..
Источник: Здравый смысл
галина мячина Мастер (1819) 13 лет назад
Манчестер титулованная команда, а Зенит НАШААААА!!!!
Источник: я
Milan Мыслитель (9469) 13 лет назад
МЮ, Зенит пусть с Шинниким потренируется сперва)
Michael Immortal Просветленный (32498) 13 лет назад
Для меня Зенит лучше.
Источник: И не только для меня.
Надя $ Гений (86551) 13 лет назад
Если объективно, то конечно Манчестер
Валерия Мастер (1170) 13 лет назад
для меня всегда лучшей командой является Зенит... .
а кто победит, скоро узнаем)))