Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Считаете ли вы теперь Батэ сильным соперником?

spartak Мастер (1608), закрыт 13 лет назад
Стоит ли его боятся
Лучший ответ
Андрей Бочков Знаток (339) 13 лет назад
Андерлехт не побоялся и Выльтел и выльтел, А про БАТЭ я могу сказать одно красавцы! из клубов который ниразу ща июль и июнь не проиграл ни в своей лиге ни в ЛЧ! МОЛОДЦЫ!!!!
Остальные ответы
Роман Тарасов Мастер (1634) 13 лет назад
Нет. А что изменилось теперь?
<<ARCHANGEL>> Мастер (1083) 13 лет назад
Ента канечно еще не европейский гранд, но только пока ))))))))))....вообще БАТЭ доказал, что он крепкий ''середняк''....так что держись манчестер и Ко... (только бы жеребьёвка свое дело сыграла)