Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему практически все творческие люди думают про выход из окна?

Максим Артмейкер Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЖУЛЯ Оракул (63167) 13 лет назад
Старая философская фишка: "Для того, чтобы объять необъяное достаточно просто сделать шаг в раскрытое окно" . Вот и хотят объять....
Остальные ответы
inna tuleneva Мыслитель (5199) 13 лет назад
nu,prosto im inogda kajetsya,chto ot ih genial'nosti u nih za spinoi kril'ya virosli.
promarat Мыслитель (7865) 13 лет назад
это наверно как наркотик, прерывается вдохновение и начинаются муки
Галина Старостина Просветленный (40884) 13 лет назад
я тоже считаю себя творческим человком, но про выход из окна никогда не думала
Источник: но на окне бы повесила табличку "запасной выход")))
358392656 Мыслитель (5673) 13 лет назад
....потому что в такие моменты у них эмоции преобладают над разумом,
они вообще более эмоционально чувствительны, чем другие люди.
Марина М. Искусственный Интеллект (209038) 13 лет назад
по своей творческой ограничености не находят другого выхода
ATIRUDRA Гуру (4816) 13 лет назад
tvorceski ljudi imejut bolje utansconi vid cem ostalnije!