Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите пожалуйста, к чему такой сон?

Анечка )) Мудрец (10973), закрыт 13 лет назад
подготовка к собственной свадьбе, видела саму себя в свадебном платье, но платье было не новое!
Лучший ответ
Светлана Кошевая Мастер (1354) 13 лет назад
мне тоже такой снилс и через 3 года я вышла замуж. Я снилась себе с длинными волосами, хотя, в тот момент ходила с короткими. Я была в церкве со свечой. Все так и произошло как во сне. Но снился он мне на рождество!
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (8194) 13 лет назад
Обострится давняя болезнь